Unit Tests. Onboarding Strategy

Результатом этапа разработки является программный продукт, готовый для проверки QA специалиста. В этой главе мы сосредоточимся на конкретных действиях, связанных с разработкой AI-чатбота. Мы предполагаем, что читатель знаком с отраслевыми стандартами в разработке программного обеспечения и, следовательно, не будем сосредоточиваться на этом.

В этом видео спикер рассматривает, как определить стратегию онбординга клиента и юнит-тестов.

Архитектура бота может быть довольно сложной, и она будет интегрирована со многими другими системами, которые обычно связаны через API Rest.

Одна из проблем, связанных с такой архитектурой, заключается в том, что API можно изменить, а пользователь (бот или другие компоненты системы) не может быть уведомлен об упомянутом изменении, что может привести к проблемам, которые трудно предсказать. Это особенно актуально, когда компонент не является зрелым, а его разработка еще не завершена.

Поэтому мы рекомендуем покрыть API модульными тестами (если вы не являетесь его владельцем), чтобы любые проблемы, связанные с изменениями в API, можно было быстро выявить и устранить.

Большинство ботов не распознают намерения и, таким образом, отвечают соответствующим образом пользователю, поэтому создание правильного контрольного примера для проверки поведения бота жизненно важно для успеха проекта. При разработке стандартных положительных и отрицательных тестовых случаев мы предлагаем вам рассмотреть варианты диалогового тестирования, представленные в видео.

 

Следующий урок: Тест кейсы

Chatbot Courses

Unit Tests. Onboarding Strategy

The outcome of the development stage is a software product that is ready for QA. In this chapter, we will focus on specific activities related to AI chatbot development. We would assume that the reader is familiar with industry standards in software development, and thus does not need to focus on that.

In this video, the speaker considers how to define a client’s onboarding strategy and unit tests. This provides some inspiration regarding possible sources in the video.

The bot architecture could be rather complex and it will have an integration with the many other systems that are generally connected via Rest APIs

One of the issues with such architecture is that the API could be changed and the user (bot or other system components) could not be notified about said change, and that could lead to issues that are hard to predict. That is specifically relevant when the component is not mature and its development is still in process.  

So our recommendation would be to cover the API with unit tests (in case you do not own it), so any issues related to changes in API could be quickly identified and addressed.

The majority of the bots fail to recognize intents and thus respond appropriately to a user, so the creation of a correct test case to validate bot behavior is vital for project success. While developing standard positive and negative test cases, we invite you to consider the cases for dialog testing we presented in video.  

 

See the next lesson Test Cases

Get a Quote

Menu